Пенсионер в Могилеве решил оплатить коммунальные услуги с помощью интернет-банкинга, но лишился денег

76-летний могилевчанин решил оплатить коммунальные услуги с помощью интернет-банкинга и свой банковской карты, но лишился денег. Как сообщила официальный представитель Ленинского РОВД г. Могилева Елена Симонова, используя персональный компьютер, мужчина зашел в браузер, где в поисковой строке ввел свой запрос: интернет-банкинг одного из банков города.
– После мужчина перешел по первой предложенной ссылке, на которой был изображен узнаваемый гражданином значок банка. При переходе мужчина обратил внимание, что окно, в которое необходимо было ввести код с карты, было видоизменено, и выглядело не как обычно, но не придал особого значения этому факту, решив, что страница была обновлена банком. Когда могилевчанин ввел свой логин и пароль в браузере, а также код с карты кодов, на экране его компьютера появилась надпись о том, что доступ в личный кабинет невозможен, а на сайте проводятся профилактические работы, – отметила Елена Симонова.
Мужчина выключил компьютер, решив попробовать оплатить услуги еще раз на следующий день, и отправился в аптеку. Там провизор сообщила, что на банковской карте недостаточно денежных средств:
– Мужчина тут же заблокировал карту и обратился за помощью в правоохранительные органы. Выяснилось, что мошенники перевели с карты мужчины 220 белорусских рублей.