От индустрии красоты до грузоперевозок. Белоруски охватывают самые разные ниши в бизнесе

Белоруски охватывают самые разные ниши в бизнесе, в том числе традиционно «мужские» отрасли. Об этом рассказал министр экономики Юрий Чеботарь.
Женский бизнес в Беларуси в основном сосредоточен в таких областях, как консалтинг, реклама и маркетинг, индустрия красоты, дополнительное образование, швейное производство, туризм и дизайн. «Но времена меняются, и с каждым годом дамы все активнее осваивают традиционно «мужские» отрасли — грузоперевозки, промышленность, IT. Каждая третья занята в сельском хозяйстве. Женщины вносят значительный вклад в развитие экспортно ориентированных производств. Важно, что это разнонишевая история и женское предпринимательство представлено не только малым, но и средним, и крупным бизнесом», — сказал Юрий Чеботарь.
Среди белорусских бизнес-леди немало многодетных мам, и их число продолжает расти. «Мы понимаем, сколько усилий и времени требует воспитание детей и как сложно сочетать материнство с бизнесом. Поэтому важно больше рассказывать об этих смелых и целеустремленных белорусках», — подчеркнул министр.