Онлайн-опрос о качестве оказания банковских услуг проводит КГК

С целью изучения общественного мнения Комитет госконтроля приглашает принять участие в опросе о качестве оказания банковских услуг. Данный опрос проводится в рамках подготовки предложений по совершенствованию законодательства в данной сфере.
– Респондентам предлагается ответить на 14 вопросов, в том числе о критериях выбора банка и банковских продуктов (услуг); проблемах, с которыми сталкиваются клиенты банков; недостатках при оказании лизинговых услуг; навязывании дополнительных услуг при заключении кредитного договора; размере штрафных санкций за несвоевременное исполнение (неисполнение) обязательств перед обслуживающим банком и др., – пояснили в пресс-центре КГК.
Интернет-опрос проводится на сайте Комитета государственного контроля по 31 марта текущего года.