Как изменилась служба «Одно окно» в Черикове?
Служба «Одно окно» дает возможность гражданам решить сразу несколько вопросов в одном месте, минимизировав их поход в другие инстанции. Для этого в службе имеется все необходимое. Специалисты службы «Одно окно» Чериковского райисполкома подходят индивидуально к каждому заявителю, рассматривая все вопросы, объясняя порядок подачи документов и правильность их заполнения.
С недавнего времени в службе «одно окно» появился детский уголок. Его наличие облегчает задачу папам и мамам, которые приходят за справками или с заявлением, но не знают, как в это время занять пришедшего с ними ребенка. Пока папа или мама получает необходимую консультацию, малыш тоже увлечен делом. Ребенок может полистать книгу, раскрасить картинку патриотической направленности, воспользоваться интерактивным альбомом. Новинку уже опробовали несколько маленьких чериковлян.
Напомним, служба «одно окно» работает по графику: понедельник, вторник, среда, пятница с 8-00 до 17-00 с перерывом на обед с 13-00 до 14-00; четверг с 8-00 до 20-00 с перерывом на обед с 13-00 до 13-20. За консультацией по интересующим вопросам можно позвонить по телефону 7-93-76. По вопросам осуществления административных процедур также можно проконсультироваться по единому справочно-информационному номеру 142.