В топе поступивших заявок на «115» в I полугодии – вопросы по электроснабжению, водоснабжения и канализации

В топе поступивших заявок на «115» в I полугодии – вопросы по электроснабжению, водоснабжения и канализации

В Могилеве прошло заседание Коллегии главного управления жилищно-коммунального хозяйства Могилевского облисполкома, на котором обсудили деятельность службы 115. В сутки в среднем на номер 115 поступает около 500 заявок и претензий, которые в режиме онлайн направляются для исполнения в эксплуатирующие организации. Параллельно с номером 115 работает и портал «Моя республика 115.бел», созданный специально для пользователей смартфонов, который позволяет любому гражданину при наличии регистрации направить фотоснимок об имеющейся проблеме, сопроводив коротким сообщением. Заявки и претензии автоматически поступают в областную службу «Контакт-центр 115» и находятся на контроле до полного исполнения. При этом характерной особенностью является то, что пользователь может отслеживать решение проблемы на всех этапах: проверка запроса, направление заявки в организацию (исполнителю), исправление ситуации с фотоотчетом.

– За 6 месяцев текущего года в областную службу «Контакт-центр 115» поступило порядка 98 тысяч заявок, претензий. Полностью исполнено из них 93,6 тысячи (95,4%), – рассказал директор МОЦИС Роман Вилигуров. – К сожалению, есть факты исполнения заявок с нарушением сроков, их число около 11%. Причины этого разные, носящие как объективный, так и субъективный характер. При этом каждый подобный случай детально анализируется, виновные лица привлекаются к ответственности.

– В целях повышения эффективности и контроля за работой предприятий отрасли с заявками и претензиями, по требованию главного управления ЖКХ облисполкома расширена практика контрольных обзвонов заявителей для уточнения оценки качества и сроков выполнения работ, – акцентировала внимание начальник главного управления ЖКХ Могоблисполкома Татьяна Касаткина. – За первое полугодие 2023 года обратная связь с заявителями была установлена 83,2 тыс. раз против 75,5 тыс. звонков за такой же период прошлого года.

По итогам первого полугодия 2023 года, наибольшее количество поступивших заявок и претензий касались электроснабжения, горячего и холодного водоснабжения, канализации.

– Информация, аккумулируемая в областной службе «Контакт-центр 115», позволяет проводить глубокий анализ качества оказания ЖКУ, выявлять и оперативно устранять возникающие проблемные ситуации в работе предприятий, повышать эффективность их деятельности. Главным критерием эффективности работы предприятий отрасли является качественное и своевременное оказание услуг нашим гражданам, – резюмировала начальник главного управления ЖКХ облисполкома.

Последние новости

Новости региона

В Быховском районе водитель объезжал выбоину на дороге и случайно наехал на пешехода.

23 апреля 2025
Читать новость
Актуально

Не только «Рыцарский фест», а также детский фестиваль и музыкальная рыбалка — вот большие мероприятия, которые ожидаются этим летом на Могилевщине

23 апреля 2025
Читать новость
Актуально

Проведение весенних полевых работ на контроле органов прокуратуры Могилевской области

23 апреля 2025
Читать новость
Актуально

Как просто и быстро заказать лекарства, которых нет поблизости

23 апреля 2025
Читать новость
Актуально

Сотовый поликарбонат для теплиц: как выбрать надежный

23 апреля 2025
Читать новость
Актуально

Прямую линию, приуроченную ко Дню чернобыльской трагедии, 26 апреля проведут в главном управлении юстиции облисполкома

23 апреля 2025
Читать новость

Рекомендуем